?

Log in

No account? Create an account
................................................................................ [entries|archive|friends|userinfo]
m_a_p_k_e_p

[ сайт | www.hip-hop.ru/anarchy ]
[ инфа | обо мне ]
[ посмотреть | старьё ]

nur freunde [окт. 31, 2030|09:07 pm]
m_a_p_k_e_p
109.70 КБ

кто хочет скорешиться - пишет в каменты, френдю онли взаимно, а иначе это не дружба =))
link16 comments|||post reply

... [июн. 28, 2015|11:41 pm]
m_a_p_k_e_p
Вчера 27.06 было ровно 6 лет моей трезвой жизни. Вот такие новости.
link1 comment|||post reply

Продал Джип =(( [дек. 26, 2012|07:57 pm]
m_a_p_k_e_p
Вот и настал момент, когда приходится ставить точку. Гранд был моей первой машиной. И я рад, что начал осваивать автомир именно с ним. Благодаря своей простоте и надежности он прощал мне много ошибок, которые я по неопытности и по глупости совершал. Он задержался у меня на долгих 5 лет, хотя по-началу планировал проездить на нем год-полтора. Однако жизнь, вносит свои коррективы, значит так оно было нужно. Он нигде меня не подвел, всегда довозил до дома или до сервиса. Он не требовал заоблачных сумм на ремонты и запчасти, почти год я не вкладывал в него денег совсем, кроме как на бензин. Потому что их просто не было, как не было и работы. И весь этот год он возил меня исправно куда придется, не требуя ничего, кроме бензина. Именно он дал мне возможность ездить куда я хочу и когда я хочу, я побывал на нем во многих интересных для меня местах, куда другие машины, которые я рассматривал до покупки, просто не доехали бы. Он выглядел по-мужски и вел себя по-мужски, если вдруг чего, то все сразу понятно. Потому, что этот Гранд еще из тех времен, когда делали машины для людей, а не продукт для потребителя, как сейчас…

Но всему приходит конец. Он устал. Устал от возраста, устал от криворукости предыдущих хозяев, устал от наших дорог, которые делают непойми как и посыпают непойми чем. Для меня наступил момент, когда рентабельность дальнейших финансовых вливаний уже обречена на бессмысленность. Его кузов устал и уже не справляется не неровностях, еле заметные перекосы отражаются в салоне скрипом всего пластика. Всепоглощающая коррозия от реагентов, которыми поливают дороги, безжалостно уничтожает кузов. И все переваривания и антикоры уже не спасают. И, к сожалению, я не могу ему сейчас дать все то, что могло бы продлить его жизнь. У меня нет гаража, где его можно было бы чинить, у меня нет времени, чтобы его чинить, и у меня нет денег, чтобы его чинил кто-то другой.

Поэтому я принял решение передать его в другие руки, пока моя радость от обладания этой машиной не сменилась на отвращение. Надеюсь, с новым хозяином он воспрянет духом и еще покажет всем кредитным помойкам, кто на дороге Великий Вождь!
linkpost reply

Перешил сидушки [ноя. 1, 2011|10:04 pm]
m_a_p_k_e_p
[в колонках |Лепс - только рюмка водки на столе]

Перешил сиденья :)

Картинка 600x800, 139.36 КБСвернуть )
Картинка 600x800, 128.48 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 85.50 КБСвернуть )
linkpost reply

Птичий рынок [авг. 30, 2011|12:01 am]
m_a_p_k_e_p
Посетил вчера этот гадюшник. Больше я туда ни ногой. Туда, оказывается, черкизон бывший переместился. Я об этом узнал только по прибытии. На парковке мест нет абсолютно, пробки на ней - ад! Минут 40 катался кругами, в итоге место нашел только на платной стоянке.
Рыболовных павильонов вроде и много, а подходить к ним не хочется даже. Весь хлам на прилавке покрыт слоем пыли. Сплошь и рядом никому не известная китайщина. На более-менее известные бренды цены завышены, даже по сравнению с Экстримом. Почти в каждом павильоне висят сети и "экраны". Продавцы на вид полубомжи не мытые-не бритые, постоянно лезут с ублюдскими вопросами "чем помочь\что подыскиваете?". Не понятно с какой радости сразу переходят на "ты"! Тоже мне, приятели нашлись.
В общем, поглядел на лодки, их там много, это понравилось. И уехал так и не купив ничего, кроме пары воблеров, чтобы компенсировать моральные издержки от катания по парковке под палящим солнцем.
Я уж лучше в Экстрим поеду, гораздо более приличное заведение, приличнее публика, выбора больше и товар больше доверия внушает.
linkpost reply

(без темы) [апр. 17, 2011|03:42 pm]
m_a_p_k_e_p
заканчиваю по-тихому дверные обшивки
Картинка 800x600, 113.82 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 106.83 КБСвернуть )
Ручки отдавал в ателье Плюс12Вольт по 1200 р\шт. Остальное своими силами. Осталось собрать передние двери
linkpost reply

(без темы) [апр. 9, 2011|10:10 pm]
m_a_p_k_e_p
Самодиагностика показала, что ДжекиЧан ругался на генератор. Сделал у Астахова, 1500 р. всё удовольствие (снять-поставить + замена щеток).
Давно уже меня заебывает текущая крыша. Один из предыдущих дебилов-хозяев поставил колхозный люк в крышу. А крыша у меня с ребрами по всей длине, т.е. люки туда априори не ставятся. Ну и естесственно, спусть какое-то время этот люк стал протекать. И вместо него на крышу положили заплатку в виде прямоугольного листа дюралия)) Загерметили, покрасили и забыли на какое-то время. Сколько времени прошло уже никто не скажет, но прошлой осенью стал у меня мокнуть потолок в дождь. Сначала над передним пассажиром, потом и над водительской дверью. Потом стал уже не просто мокнуть, а прям-таки течь - при торможении резком водичка капала на ноги пассажиру. Помимо того, что уже стыдно людей в салон сажать, и объяснять, что за хрень на них капает, стал опасаться за крышу, гниет же наверняк. К тому же заморочился щас салоном, а не охота, чтобы на новые кожанные сидения капала вода. Да и ваще постоянная влага в машине к добру не приведет.
Сгонял сегодня в Особое Внимание и тамошний кузовщик сказал, что ничего бюджетного с этой проблемой не сделать. Либо менять крышу и ставить уже с люком, или вообще без люка, это около 30 тыщ. Не резон совсем, и без этого есть где эту тридцатку похоронить. Посоветовал загерметить снова хорошим герметиком для вклейки стекол. В общем, купил сегодня этот набор для вклейки, жду потепления и приступлю.
На даче в эти выхи покрасил задние стойки, панель над проёмом пятой двери и водительскую дверь. Хотел переобуться, да какой там... А щас дома собираю задние двери. В понедельник заберу из ателье ручки, которые обтягивают кожей. Фотки будут))
linkpost reply

(без темы) [мар. 31, 2011|11:47 pm]
m_a_p_k_e_p
Сегодня впервые за все мое время владения машиной загорелся ДжекиЧан. По району ездил, потом в Ашан поехал. Оттуда ехать уже, завелся - горит. Перезавелся - все-равно горит. Всю дорогу так и горел, пока не заправился на заправке на Фрязевской. Погас. Чем вызвано хз, надеюсь, что просто глюк.

Накупил всякой химоты на полторы тыщи с лишним. Грунт, краска, лак для пластика, Хамеррайта маленькая банка, Тектил-Цинк, Момент, Поксипол, кисть и пару дисков с наждачкой для болгарки и шуруповерта.
link1 comment|||post reply

(без темы) [мар. 23, 2011|09:20 pm]
m_a_p_k_e_p
[Tags|]

Ты уйдешь и в новой жизни уже будешь ничем,
А для меня, по-прежнему, останешься всем.
Я останусь в твоих мыслях только призрачным сном,
Ты захочешь уснуть и раствориться снова в нем...
linkpost reply

(без темы) [мар. 20, 2011|07:45 pm]
m_a_p_k_e_p
бля, френд-ленту хоть не открывай прям... одна реклама и спам((
linkpost reply

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]